9 августа 2017, 11:48
Для публикации
в спортивных новостях

 

 

 

В новый сезон - с новым стилем!

В грядущем сезоне хоккейный клуб «Торпедо» предстанет перед болельщиками в обновленном образе.

Один из ведущих и самых востребованных специалистов в сфере спортивного дизайна Михаил Антипин совместно с хоккейным клубом «Торпедо» разработал новые элементы фирменного стиля, а также дизайн новой игровой формы для нижегородской команды. В основу изменений вошло использование образа оленя.


Олень – символ нашего региона, горьковского автозавода и хоккейной команды. И по словам Михаила Антипина, образ этого благородного животного – эксклюзивный бренд-персонаж в КХЛ. «Это животное ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные, - комментирует свои дизайнерские решения автор проекта. - На протяжении большого периода своей истории клуб использовал эмблему ГАЗа в качестве основного логотипа. Что-то видоизменялось, корректировалось, но главной деталью оставался шильд завода с бегущим оленем. Он существует и на действующем официальном логотипе клуба, но следуя в ногу со временем, пришел момент для модернизации визуальных элементов, ассоциирующихся с клубом. К слову, Группа ГАЗ несколько лет назад уже сделала редизайн своего знака. «Торпедо» также нуждалось в переменах... В пакет новой айдентики помимо фирменного стиля входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Литера «Т» может использоваться клубом как самостоятельный знак, в качестве дополнительного элемента. Уверен, что все новые детали привнесут образу «Торпедо» на внешней и внутренней арене новые маркетинговые и спортивные успехи».


«Мы всегда помним о том, что все, происходящее в хоккейном мире, существует, прежде всего, для болельщиков, - комментирует изменения генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов. – Именно поэтому мы стремимся радовать их не только игрой спортсменов непосредственно на льду, но и тем, что происходит вокруг хоккейной площадки. Каждый домашний матч мы стараемся превратить в настоящий праздник, чтобы болельщики стремились возвращаться в «Нагорный» снова и снова. И мы всегда ставим перед собой цель постоянно подогревать интерес к команде. Если в прошлом сезоне все мероприятия проходили под эгидой семидесятилетнего юбилея клуба, то знаковым событием будущего сезона станет обновление нашего стиля. При этом мы понимаем, что нижегородцам полюбился логотип, с которым связаны четырнадцать насыщенных и богатых на события лет клубной истории. Поэтому логотип команды не меняется. Мы презентуем дизайн новой формы и вводим в обращение новые элементы фирменного стиля. Уверен, что наша работа придется по душе болельщикам, и все вместе в новом сезоне мы будем двигаться к новым победам!»

Добавим, что увидеть воочию новый стиль хоккейного клуба «Торпедо», а также новую коллекцию атрибутики и сувенирной продукции болельщики смогут уже в начале сентября, когда в нашем городе состоятся первые домашние матчи сезона.
Об авторе нового фирменного стиля:
Михаил Антипин закончил Художественно-графический факультет КГУ им. Некрасова. Эксперт в области спортивного дизайна. Специализируется на создании систем визуальных коммуникаций от логотипа и фирменного стиля до формирования концепции бренда. Среди проектов автора можно отметить дизайн формы и экипировки «Недели Звезд КХЛ 2017», фирменный стиль и ретро-форма «Русской классики» 2012, 2014, 2015, 2016 годов, айдентика ХК «Адмирал», ребрендинг ХК «Амур», форма и ретро-форма «Салавата Юлаева» 2015 - 2017 годов, ретро-форма ЦСКА 2016 года, капсульная коллекция одежды и альтернативная форма «Локомотива» в 2014 - 2017 годов, айдентика ретро-матча «Спартака» 2015 года и многое другое.

 

С уважением и налучшими пожеланиями,
пресс-служба хоккейного клуба "Торпедо" Нижний Новгород